В связи с переездом на другой домен, каталог автомобилей здесь больше не дополняется. Наш новый адрес: dechip.ru



Часто задаваемые вопросы!

Со временем человек привыкает ко всему, и к своей машине в том числе. Динамика, которая поражала воображение в первые месяцы, вдруг становится привычной и обыденной, и внимание все чаще заостряется на мелких и не всегда приятных нюансах: педаль газа, вроде бы, не такая уж острая, а ускорение на низких оборотах какое-то размазанное... Это вполне объяснимо: современные автомобили слишком пекутся об экологии, чтобы подарить водителю всю полноту ощущений. Поэтому многие и любят старые классические машины с их дерзким взрывоподобным разгоном, от которого холодеет спина. И дело не только в количестве лошадиных сил, но и в их качестве. Так что же сделать, что бы "характер" вашего авто обрёл новые "норовистые" черты, не изменяя конструкции двигателя и не затрачивая больших средств, как временных так и финансовых? Ответ прост: воспользоваться самым продвинутым и надежным способом повышения мощности – чип-тюнингом!!!

Зачем? Почему? и Как?


Почему производитель не выпускает с конвеера автомобили с максимальной мощностью двигателя?

Очень часто производители ограничивают мощность двигателя намеренно. Например, при испытаниях на экологичность по правилам ЕЭК ООН (стандарты Евро) проводится измерение выбросов вредных веществ на разгоне автомобиля, поэтому производители искусственно «притупляют» моторы, чтобы формально уложиться в перспективные стандарты. Для активных водителей такая экологичность избыточна, и они предпочли бы иногда разгоняться без экологической узды, однако «задумчивость» зашита в самое ядро программного обеспечения автомобиля. Порой мощность автомобиля ограничивается из маркетинговых соображений, чтобы без лишних хлопот добавить 10-20 л. с. после рестайлинга или для попадания автомобиля в выгодную налоговую нишу.

Какие параметры меняются при чип-тюнинге?


Чип-тюнинг не связан ни с какими конструктивными изменениями автомобиля – меняется только «софт» контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач). В зависимости от типа и модели мотора специалисты оптимизируют карту углов опережения зажигания и впрыска топлива, цикловые подачи на различных режимах, иногда изменяют границу срабатывания лимитатора, программу работы клапанов системы наддува и алгоритм обработки данных от «экологических» датчиков. Важным плюсом является обратимость всех изменений – оригинальную программу можно без труда восстановить, причем если обратиться в первую неделю – «ЧИП-АТЕЛЬЕ» компенсирует полную стоимость услуги, за минусом диагностики.



Не скажется ли чип-тюнинг на ресурсе мотора?

Не скажется. Во всех случаях пределы увеличения мощности и момента выбираются таким образом, чтобы не нанести вреда мотору или трансмиссии. Как срок службы двигателя, так и срок службы коробки (КПП/АКПП) больше зависит от стиля вождения автомобиля. Это в такой же мере относится и к стандартному, не чипованному автомобилю. Здесь надо отметить, что производители при разработке двигателей закладывают очень большой резерв и увеличение мощности двигателя и момента на 20-30% практически не сказывается на ресурсе. Более того, при обычной езде мощность и момент не то, что не превышают предельных, заложенных разработчиком, так даже не достигают её. Всё это верно, если Вы не делаете чип тюнинг двигателя для постоянного участия в каких-либо автогонках. Но такой вид чип тюнинга имеет много своих нюансов (вплоть до замены ECU), и мы таким тюнингом не занимаемся.

Какие гарантии вы даёте на свою работу?

Работы по чип тюнингу мы выполняем с высочайшей степенью ответственности и на наше программное обеспечение даётся гарантия, пока Вы пользуетесь автомобилем. При этом у Вас будет неделя для тестирования Вашего автомобиля после чип тюнинга и если Вас что-либо не устроит, мы готовы вернуть обратно оригинальную прошивку и вернуть Вам деньги. 
При этом наша гарантия не распространяется ни на какие узлы и агрегаты автомобиля, поскольку они могут выходить из строя по естественным причинам. Что касается гарантий такого порядка, то возможно страховые компании смогут Вам что-то предложить.

Если у меня сломается двигатель или АКПП/КПП, за чей счёт будет производиться ремонт?

Наша гарантия распространяется только на программное обеспечение. Кроме того, нам не известно ни одного случая, что бы правильно сделанный чип тюнинг стал причиной поломки двигателя.



Мой автомобиль сейчас тянет хуже, чем раньше. Поможет ли чип тюнинг вернуть его былую мощь?

Если Ваш автомобиль стал хуже тянуть, то, скорее всего, это связано с его естественным износом, например, в связи с потерей компрессии или в связи с отказами каких-либо узлов или датчиков. В этом случае сначала необходимо произвести соответствующий ремонт, а потом уже делать чип тюнинг. Дело в том, что коррекция программы работы двигателя производится исходя из того, что двигатель абсолютно исправен. Результаты же чиповки неисправного двигателя заранее предсказуемы - Вы будете разочарованы, ожидаемых Вами результатов такой чип тюнинг не даст, а если и добавит мощности, то ненадолго.

Не возрастет ли расход топлива?

Расход топлива во многом зависит от стиля езды, и если после проведения чип-тюнинга владелец стремится выжать все до последней лошадиной силы, расход топлива может показаться высоким. Однако при неизменном стиле движения расход топлива не возрастает, а в ряде случаев снижается. Шарлатанство, скажете вы? Вовсе нет. Обывательская логика подсказывает, что, чем мощнее мотор, тем больше расход топлива. В целом это справедливо, например, у большого мотора больше механические потери, что повышает удельный расход топлива, особенно на малых нагрузках.

Однако любой специалист по двигателям внутреннего сгорания скажет, что в современных моторах экономичность во многом зависит от... экологичности. Чем дружелюбнее автомобиль к окружающему воздуху и нашим ушам, тем он более прожорлив. Так, для снижения выбросов окислов азота в бензиновых моторах снижают углы опережения зажигания, уменьшая тем самым максимальную температуру цикла и его эффективность, в дизелях используют многоступенчатый впрыск и «мягкое» сгорание топлива, что также снижает индикаторный КПД.

При чип-тюнинге объем мотора и предельная частота вращения (за некоторым исключением) не меняются, поэтому механические потери остаются на прежнем уровне. Зато эффективность цикла зачастую возрастает, поскольку мотор работает с более оптимальными с точки зрения экономичности углами опережения зажигания/впрыска.



/index/10