Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, отмечают все владельцы прошитых машин.
Тест-драйв неделя, в случае отката возвращается уплаченная сумма за минусом стоимости произведённых работ (монтаж/демонтаж, открытие , перепрограммирование ЭБУ)-2000 руб.
В результате модификации стандартного ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления двигателем, включая задержки перехода в режим мощностного обогащения, коррекции топливоподачи и УОЗ в динамических режимах. Калибровки антиджерка, "турбокалибровки". Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели.
Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации. позволяющие отключать контроль катализаторов, ДК1, ДК2, клапана EGR (там где он присутствует в системе), NOx.
Выполненная модификация позволяет двигателям работать на не очеь качественном топливе без ущерба для их ресурса, а так же избежать дорогостоящего ремонта (стоимость такого ремонта достигает 80.000-100.000 руб.), связанного с заменой катализаторов и вышеупомянутых датчиков.
Во многих случаях отмечено снижение расхода топлива до 2-2.5 л/100 (индивидуально: зависит от манеры вождения, состояния трансмиссии, ходовой и т.д.)