В связи с переездом на другой домен, каталог автомобилей здесь больше не дополняется. Наш новый адрес: dechip.ru

Untitled Document

 

 

Решение проблемы сажевого фильтра.

 

Существует простое и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Больше не потребуется никакой промывки или очистки, на которую Вы только тратите лишнее время и деньги. Мы предлагаем радикальное комплексное решение: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра. Больше не будет регенераций, моргающих на панели "спиралек", повышения уровня масла, черного или сизого дыма из выхлопной трубы. Удалив сажевый фильтр, в ы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!).Отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе для того чтобы сажевик очистился.
Ну и, наконец, если сажевый фильтр уже вышел из строя и машина впадает в аварийный режим (ограничение мощности на высоких оборотах, выключение турбины при разгоне), если наблюдается повышенная дымность, рост уровня моторного масла за счет разбавления его дизельным топливом при постоянных попытках прожига фильтра, а на панели приборов моргают лампочки сажевого фильтра и "спираль" - все эти неудобства могут быть легко устранены за один визит, путем удаления сажевого фильтра. 

 


Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF, или его аналог - FAP) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010. В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе.

Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль встает в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки по сажевому фильтру на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля встает вопрос выбора. Можно заменить сажевый фильтр на новый. Но цена такой замены, как правило, составляет 60 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый сажевый не выйдет из строя уже после небольшого пробега. Мы не берем во внимание предложения о замене сажевого фильтра на "неоригинальный" либо "восстановленный" - по нашему опыту, эти варианты либо не работают вообще, либо перестают работать через 200-500 километров. Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе ЭБУ связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. Данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена сажевого фильтра.
Так выглядят забитые сажевые фильтры. Эксплуатация автомобиля при таком их состоянии, становится невозможна. Подобное состояние фильтров является следствием работы двигателя автомобиля на нашем топливе.

Обратите внимание - в последнее время появляются различные предложения по отключению и удалению сажевого фильтра от ряда "гаражных умельцев"и СТО. Большинство из них используют для отключения сажевого фильтра пиратские программы, которые на самом деле не отключают сажевый фильтр, а просто удаляют все ошибки и аварийные режимы из ЭБУ. В результате, после такого "отключения", индикатор Check Engine перестает включаться не только из-за неисправности сажевого фильтра, но и при любой другой неисправности двигателя, что затрудняет или делает невозможной диагностику других поломок. Будьте бдительны - не доверяйте свой автомобиль кому попало!


 

Стоимость услуг по отключению и удалению сажевого фильтра: Программное отключение - 8000-10000 рублей; Механическое удаление сажевого фильтра: - при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем ) - от 3000 до 5000 рублей; - при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 1500 до 5000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы). Наши контакты.
Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра должны быть проведены обязательно вместе, с интервалом не более 100-200 км. между ними. Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для большинства моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра - стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

 

/index/10