В связи с переездом на другой домен, каталог автомобилей здесь больше не дополняется. Наш новый адрес: dechip.ru

Untitled Document Чип-тюнинг SsangYong.

Прошивки "Kstovchanin"

SsangYong Kyron
(2.0XDI, 2.7XDI/XVT, ECU Delphi HCF32(DCM)/DCM3.2.)
10000 руб.
SsangYong Rexton
(2.0XDI, 2.7XDI/XVT, ECU Delphi HCF32(DCM)/DCM3.2.) 
10000руб.
SsangYong Rodius
(2.0XDI, 2.7XDI/XVT, ECU Delphi HCF32(DCM)/DCM3.2.) 
10000 руб.
SsangYong Actyon
(2.0XDI, 2.7XDI/XVT, ECU Delphi HCF32(DCM)/DCM3.2.) 
10000 руб.

 


  • В данных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
    увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
    так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
  • Изменения коснулись:
    -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
    -давления наддува в экономичном и мощностном режиме
    -лимитов момента, топливоподачи и наддува.
  • Перепрограммирование в большинстве случаев выполняется через диагностический разъем, т.е. без снятия и вскрытия электронного блока управления двигателем.
  • Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

25 июня 2011 года произведены серии замеров до и после чип-тюнинга автомобиля Ssang Yong Kyron с дизельным мотором 2.0 XDi
Испытывалась прошивка от ADACT (Алексей Соколов aka kstovchanin).
Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru).
Проведение замеров - Лаборатория Скорости


Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm 

 

 

/index/10