В связи с переездом на другой домен, каталог автомобилей здесь больше не дополняется. Наш новый адрес: dechip.ru

Чип-тюнинг

  


Ford Fiesta
(1.4/1.6L)
-6000 руб.

(2.0L) -8000 руб.

Ford FocusII
(1.4/1.6/1.8L)
-6000 руб.

(2.0L) -8000 руб.

Ford Fusion
(1.4/1.6L)
-
6000 руб.

Ford Focus III
(2.0L, 150HP) -12000 руб.


  • Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, т.е. без снятия и открытия электронного блока управления двигателем.
  • Каждая прошивка делается индивидуально, из заводской программы, с учетом пожеланий владельца. В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд. В связи с этим, процедура предусматривает три этапа: 1-считывание заводской программы(сток). 2-модернизация считанной программы. 3-запись модернизированной программы в ЭБУ. Модернизация ПО может занять до одного дня. Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford:
  • - улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
    - повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
    - улучшение отклика на электронную педаль газа;
    - увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
    - повышение эластичности мотора;
    - после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
    - изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером). При индивидуальном изготовлении программ, вам будут доступны следующие опции:
  • 1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
    2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
    - при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
    - при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
    Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
    3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
    4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
    5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
  • Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.
  • Тест-драйв от 2-х до 7-ми дней
  • Ниже приведены графики стендовых испытаний до и после чип-тюнинга

 

Ford Focus II 1.8
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus II 1.8 (рестайл)
Замеры произведены 26.03.2011 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговые прошивки от Паулюса (Paulus).
Произведены замеры трех вариантов прошивки:
1-стандартной версии под 95-й бензин,
2-стандартной версии под 98-й бензин,
3-версии "Ultra" под 98-й бензин.
Организация и проведение замеров - CARTUNER Engineering (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm 

Обращает внимание исходно низкий показатель максимальной мощности на заводской прошивке, что может быть связано с техническим состоянием автомобиля, у которого на предварительной диагностике выявлена низкая эффективность катализатора

 

 

Ford Focus II 2.0
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus II 2.0 (рестайл)
Замеры произведены 12.03.2011 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка от Паулюса (Paulus).
Организация и проведение замеров - CARTUNER Engineering (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

 

Ford Focus III 2.0
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0, бензин.
Замеры произведены 08.06.2012 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus), г. Москва.
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm 

Комментарии по замерам:

1. На стенде была машина с роботизированной КПП, поэтому замеры получилось выполнить только в ограниченном диапазоне оборотов двигателя; все что ниже или выше по оборотам - переход на другую передачу;
2. Кажущаяся неровность графика обусловлена следующими причинами:
- Петля в левой части графика - вероятнее всего, неравномерное подключение нагрузки на ступичном стенде + особенность работы роботизированной КПП в самом начале замера
- Неровности по ходу графика (пики и всплески) объясняются укрупненным масштабом отображения (шкала по оси Y по мощности и моменту начинается не с нулевых значений, а только со значимых для данного диапазона замера цифр).
Такой масштаб отображения применяется на данном динамометрическом стенде для более тщательной настройки спортивных моторов, чтобы видны были все нюансы кривой момента. Стенд Техноринга ориентирован, главным образом, на автоспортсменов. Если установить более мелкий масштаб отображения -графики примут привычный вид почти ровных прямых

/index/10